В Псцноре было прекрасное лазурное утро! Трели дивных птиц ласкали слух длинноухих эльфов, все было как всегда в чудном и мирном Псцноре! И род Зе Нолдоретте как и все радовался вновь наступившему дню!
Рукинор сидел на троне и прекрасные девы Аоиэль и Каиэль сидели рядом с ним, Аоиэль услаждала слух государя своим пением, Каиэль же плела венок. В залу вошел прекрасный статный эльф сын Рукинора – Рейтфин, и поприветствовав отца, начал свою доблестую речь
- о отец мой! Потомок славного рода Зе Нолдеретте, мой наставник и учитель! Я хочу прсить твоего благословения на брак с прекраснейшей из дев, чей лик дороже всех мне, которая одна в моей судьбе – Каиэль!
- сын мой, - отвечал Рукинор, - мне остается только узнать согласие твоей избранницы! Каиэль, пылает ли в твоем сердце пламя любви к моему сыну Рейтфину, согласна ли ты пройти с ним рука об руку всю свою жизнь и славить род Зе Нолдеретте?
Каиэль протянув венок своей милой подруге Аоиэль, горделиво встала, поклонилась государю, чья голова была увенчана короной и собиралась ответить на вопрос, как в зал с криками ворвался некто.
- Кто ты? Помешавший нам в этот важный момент? Покажи свое лицо, иначе я обнажу меч на тебя! – с вызовом сказал разгоряченный Рейфин!
- я брат тебе, Рейфин! Я Уругорм и не потревожил бы вас не будь у меня на то резкой причины! Отец, позволь же говорить мне!
- говори же, мой храбрый Уругорм! И ты понимаешь надеюсь что будешь наказан, если с бредом пришел каким-то!
- скорбью сжимается моё сердце от того что должен я так омрачать слух твой, отец! И твой, брат и его избранница! И твой, секси дева! Но Сваровскириллы были похищены этой ночью! Никем иным, как черным врагом рода нашего и всего прекрасного – Гактором!!!!
- сваровскириллы?????????!!!!!!! – Рукинор был в бешенстве, - сыновья мои, резко давайте дадим клявту – что ПИЗДЕЦ наступит тому у кого бы они не были!!! Ну кроме меня и вас, конечно! Ну и ваших телок!
Рейтфин и Уругорм склонились на одно колено тем самым давая клятву вечной верности делу своего бравого отца.
- в путь же! Надо первым делом рассказать все Псцлларам! Коня мне! – командовал Рукинор
- отец, ты сейчас не в себе и забыл что настало время песни! – неловко напомнил Уругорм.
Прекрасная Аоиэль встала, Уругорм взял в руки лютню и чудная песня полилась.
«лютню в руки я беру
и песню я пою
вечная скорбь отныне живет в сердце моем
предательство завистников
и клятва, что горит огнем
о мой господин, повсюду следовать будем за тобой
все эльфы с нами! О как мы хотим замокрить предателя
лай лай лаааай»
- ожидание имя мне! Неспокойно мне, зная бунтарный нрав отца! – глядя на звезды на ночном небосводе, смиренно изрек Рейфин.
- в наших сердцах теплится надежда что переговоры с псцларами принесут положительные результаты, не сомневайся Рейфин! – успокивал брата Уругорм.
Жрание вороного коня разорвало ночную мглу, то был Рукинор вернувшийся с переговором.
- Отец, не медли же! Скорее поделись с нами что сказали псцллары!
- эта завистливая тварь Гактор что-то им там тоже нагадил и они потребовали сваровскириллы, когда я найду их в обмен на помощь!
- и что же ты, о государь? – несмело спросила Аоэль.
- что я? Послал их конечно! Пиздец, мало того что они не скрывая мне завидуют, так ещё реально не офигели требовать мои камни! Счас! Что они потом потребуют? Лузеры, реально!
- значит помощи они нам не предоставят.... – грустно вздохнул Уругорм.
- ващето они возложили на нас проклятье – гордо добавил Рукинор.
- клятва и проклятье в один день... это достойно песни! – весело добавил Рейфин.
Аоиэль и Каиэль сидевшие у костра, грустно начали свою песнь
"нам осталось лишь петь
в один день мы потеряли все
мы прокляты и клятвой повязаны
струны поют нестройно
этой последней мирной ночью
звезды оплакивают наш у судьбу
забудем молодость и радость
прощай, венок! привет, клинок!
лай лай лаай"